Дистанционное взаимодействие с корпоративными Клиентами Москоммерцбанк осуществляет с использованием технологичных решений компании «Бифит» – одного из лидеров на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
Для работы в системе дистанционного обслуживания Москоммерцбанк предлагает два режима – Интернет-Банк и Мобильный банк.
Интернет-банк |
Мобильный банк |
Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online) | Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online) |
Для работы необходим доступ в Интернет, и WEB-Браузер; | Для работы необходимо скачать приложение в App Store или Google Play «Москоммерцбанк - БИЗНЕС». |
Документы подтверждаются либо облачной электронной подписью, либо с помощью USB-токена. Установка на компьютер Клиента специального программного обеспечения не требуется (за исключением установки Bifit Signer и драйвера USB-токен); | Документы подтверждаются облачной электронной подписью, которую можно заказать на сайте, либо в Интернет-банке; |
Высокий уровень безопасности обеспечивается применением для хранения секретных ключей электронной подписи на персональном аппаратном криптопровайдере – USB–токене; | Высокий уровень безопасности обеспечивается хранением секретных ключей электронной подписи в защищенном банковском хранилище; |
В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов | В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов |
Подключение к услуге осуществляется путем подачи Клиентом в Банк соответствующего заявления. Перечень и условия оказания Банком услуг по Системе «Банк–Клиент» определяются Тарифным планом «Базовый».
Для предварительной самостоятельной регистрации клиентов - юридических лиц, генерации новых ключей ЭП, смены пароля для доступа к ключу, перейдите по ссылке "вход в Банк-Клиент" для юридических лиц.
Для перехода к предварительной регистрации нажмите кнопку «Регистрация и создание ЭП», выбрав пункт «Подключение к системе». Следуя указаниям на экране, введите реквизиты вашей организации, создайте ключи ЭЦП и распечатайте сертификат открытых ключей в двух экземплярах.
Если для работы вам необходимо использовать более одной подписи, запустите «Регистрация и создание ЭП» еще раз и воспользуйтесь вариантом «Получение электронной подписи».
За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 363–22–22 или по электронной почте support@moskb.ru
Звонок по России бесплатный
Почта для приема обращений
Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняПредоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно