Система "Банк-Клиент"

Дистанционное взаимодействие с корпоративными Клиентами Москоммерцбанк осуществляет с использованием технологичных решений компании «Бифит» – одного из лидеров на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

Для работы в системе дистанционного обслуживания Москоммерцбанк предлагает два режима – Интернет-Банк и Мобильный банк.

Интернет-банк
Мобильный банк
Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online) Взаимодействие Клиента с Банком осуществляется в режиме реального времени (online)
Для работы необходим доступ в Интернет, и WEB-Браузер; Для работы необходимо скачать приложение в App Store или Google Play «Москоммерцбанк - БИЗНЕС».
Документы подтверждаются либо облачной электронной подписью, либо с помощью USB-токена. Установка на компьютер Клиента специального программного обеспечения не требуется (за исключением установки Bifit Signer и драйвера USB-токен); Документы подтверждаются облачной электронной подписью, которую можно заказать на сайте, либо в Интернет-банке;
Высокий уровень безопасности обеспечивается применением для хранения секретных ключей электронной подписи на персональном аппаратном криптопровайдере – USB–токене; Высокий уровень безопасности обеспечивается хранением секретных ключей электронной подписи в защищенном банковском хранилище;
В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов В качестве дополнительной меры защиты от несанкционированного доступа Клиент может воспользоваться услугой Банка по доступу в Систему «Банк–Клиент» с фиксированных IP–адресов

Подключение к услуге осуществляется путем подачи Клиентом в Банк соответствующего заявления. Перечень и условия оказания Банком услуг по Системе «Банк–Клиент» определяются Тарифным планом «Базовый».

ВАЖНО:

Предварительная регистрация юридических лиц

Для предварительной самостоятельной регистрации клиентов - юридических лиц, генерации новых ключей ЭП, смены пароля для доступа к ключу, перейдите по ссылке "вход в Банк-Клиент" для юридических лиц.

Для перехода к предварительной регистрации нажмите кнопку «Регистрация и создание ЭП», выбрав пункт «Подключение к системе». Следуя указаниям на экране, введите реквизиты вашей организации, создайте ключи ЭЦП и распечатайте сертификат открытых ключей в двух экземплярах.

Если для работы вам необходимо использовать более одной подписи, запустите «Регистрация и создание ЭП» еще раз и воспользуйтесь вариантом «Получение электронной подписи».


За дополнительной информацией по Системе «Банк–Клиент» и по вопросам технической поддержки пользователей Системы Вы можете обратиться в Банк по телефону +7 (495) 363–22–22 или по электронной почте support@moskb.ru

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 3365 от 17.12.2014 г.
8 (800) 1000 363

Звонок по России бесплатный

org@moskb.ru

Почта для приема обращений

Подключение эквайринга
Получить консультацию
Получить консультацию
Заявка
пол:
Допустимый возраст клиента - от 21 до 69 лет.
Заявка на ипотеку
Заявка на встречу
Задать вопрос
ваш статус:
Оставить обращение
ваш статус:
Прикрепить файл к сообщению (JPG, PNG, PDF)
Прикрепите документы подтверждающие наличие проблемы (выписки, скриншоты и т.д.) Общий размер файлов не должен превышать 10 MB
Оставить отзыв
Подписаться на снижение цены
Предложить свою цену
Оставить заявку

Мы всегда рады ответить на любые Ваши вопросы

Анонимное сообщение
Заказ наличных денег
Заказать обратный звонок
Забрать вклад
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня

Предоставляются, в случае наличия изменений, о которых ранее Банку не было известно